Данная дисциплина изучается в объеме 117 часов. В основе содержания и структуры рабочей программы лежит концепция литературного образования на основе творческой  деятельности. Поэтому целью преподавания дисциплины становится формирование читателя, способного к полноценному восприятию литературных произведений в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова.

Задачи литературного образования определены его целью и связаны как с читательской деятельностью студентов, так и эстетической функцией литературы:

-                формирование представлений о литературе как культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества;

-                осмысление литературы как особой формы освоения литературной традиции;

-               

Данная дисциплина изучается в объеме 117 часов. В основе содержания и структуры рабочей программы лежит концепция литературного образования на основе творческой  деятельности. Поэтому целью преподавания дисциплины становится формирование читателя, способного к полноценному восприятию литературных произведений в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова.

Задачи литературного образования определены его целью и связаны как с читательской деятельностью студентов, так и эстетической функцией литературы:

-                формирование представлений о литературе как культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества;

-                осмысление литературы как особой формы освоения литературной традиции;

-                формирование системы гуманитарных понятий, составляющих этико-эстетический компонент искусства;

-                формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;

-                формирование эмоциональной культуры и социально значимого ценностного отношения к миру и искусству;

-                формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью; 

-                формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия,  анализа и оценки литературно-художественных произведений.

Данная дисциплина изучается в объеме 117 часов. В основе содержания и структуры рабочей программы лежит концепция литературного образования на основе творческой  деятельности. Поэтому целью преподавания дисциплины становится формирование читателя, способного к полноценному восприятию литературных произведений в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова.

Задачи литературного образования определены его целью и связаны как с читательской деятельностью студентов, так и эстетической функцией литературы:

-                формирование представлений о литературе как культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества;

-                осмысление литературы как особой формы освоения литературной традиции;

-                формирование системы гуманитарных понятий, составляющих этико-эстетический компонент искусства;

-                формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;

-                формирование эмоциональной культуры и социально значимого ценностного отношения к миру и искусству;

-                формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью; 

-                формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия,  анализа и оценки литературно-художественных произведений.

Данная дисциплина изучается в объеме 117 часов. В основе содержания и структуры рабочей программы лежит концепция литературного образования на основе творческой  деятельности. Поэтому целью преподавания дисциплины становится формирование читателя, способного к полноценному восприятию литературных произведений в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова.

Задачи литературного образования определены его целью и связаны как с читательской деятельностью студентов, так и эстетической функцией литературы:

-                формирование представлений о литературе как культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества;

-                осмысление литературы как особой формы освоения литературной традиции;

-                формирование системы гуманитарных понятий, составляющих этико-эстетический компонент искусства;

-                формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;

-                формирование эмоциональной культуры и социально значимого ценностного отношения к миру и искусству;

-                формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью; 

-                формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия,  анализа и оценки литературно-художественных произведений.

формирование системы гуманитарных понятий, составляющих этико-эстетический компонент искусства;

-                формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;

-                формирование эмоциональной культуры и социально значимого ценностного отношения к миру и искусству;

-                формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью; 

-                формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия,  анализа и оценки литературно-художественных произведений.