Данная дисциплина изучается в объеме 117 часов. В основе содержания и структуры рабочей программы лежит концепция литературного образования на основе творческой деятельности. Поэтому целью преподавания дисциплины становится формирование читателя, способного к полноценному восприятию литературных произведений в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова.
Задачи литературного образования определены его целью и связаны как с читательской деятельностью студентов, так и эстетической функцией литературы:
- формирование представлений о литературе как культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества;
- осмысление литературы как особой формы освоения литературной традиции;
-
Данная дисциплина изучается в объеме 117 часов. В основе содержания и структуры рабочей программы лежит концепция литературного образования на основе творческой деятельности. Поэтому целью преподавания дисциплины становится формирование читателя, способного к полноценному восприятию литературных произведений в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова.
Задачи литературного образования определены его целью и связаны как с читательской деятельностью студентов, так и эстетической функцией литературы:
- формирование представлений о литературе как культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества;
- осмысление литературы как особой формы освоения литературной традиции;
- формирование системы гуманитарных понятий, составляющих этико-эстетический компонент искусства;
- формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;
- формирование эмоциональной культуры и социально значимого ценностного отношения к миру и искусству;
- формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
- формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия, анализа и оценки литературно-художественных произведений.
Данная дисциплина изучается в объеме 117 часов. В основе содержания и структуры рабочей программы лежит концепция литературного образования на основе творческой деятельности. Поэтому целью преподавания дисциплины становится формирование читателя, способного к полноценному восприятию литературных произведений в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова.
Задачи литературного образования определены его целью и связаны как с читательской деятельностью студентов, так и эстетической функцией литературы:
- формирование представлений о литературе как культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества;
- осмысление литературы как особой формы освоения литературной традиции;
- формирование системы гуманитарных понятий, составляющих этико-эстетический компонент искусства;
- формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;
- формирование эмоциональной культуры и социально значимого ценностного отношения к миру и искусству;
- формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
- формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия, анализа и оценки литературно-художественных произведений.
Данная дисциплина изучается в объеме 117 часов. В основе содержания и структуры рабочей программы лежит концепция литературного образования на основе творческой деятельности. Поэтому целью преподавания дисциплины становится формирование читателя, способного к полноценному восприятию литературных произведений в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова.
Задачи литературного образования определены его целью и связаны как с читательской деятельностью студентов, так и эстетической функцией литературы:
- формирование представлений о литературе как культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества;
- осмысление литературы как особой формы освоения литературной традиции;
- формирование системы гуманитарных понятий, составляющих этико-эстетический компонент искусства;
- формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;
- формирование эмоциональной культуры и социально значимого ценностного отношения к миру и искусству;
- формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
- формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия, анализа и оценки литературно-художественных произведений.
формирование системы гуманитарных понятий, составляющих этико-эстетический компонент искусства;
- формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности;
- формирование эмоциональной культуры и социально значимого ценностного отношения к миру и искусству;
- формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
- формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия, анализа и оценки литературно-художественных произведений.
- Преподаватель: Алексеевская Татьяна