Электронный учебник "Основы геодезии"
по специальности 270802
«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

 Функциональные возможности электронных учебников и программной оболочки 

Программное средство создает виртуальную среду для разработки, редактирования, тестирования электронных учебных пособий, тренажеров, тестов, системы мониторы параметров учебного процесса.

Программа позволяет преподавателям с пользовательским навыком владения компьютером (в объеме Word и Excel) разрабатывать и редактировать электронные учебники, тесты и тренажеры.

Программа инсталлируется на сервер и работает в локальной сети при подключении неограниченного количества рабочих станций.

Программа предусматривает индивидуальную регистрацию каждого пользователя (преподавателя, студента) и имеет три режима работы: режим студента, режим преподавателя, режим администратора. Функциональные возможности программы отличаются в зависимости от выбранного режима.

Пользователь-студент может:

 1.  Изучить лекционный материал.

 2.  Пройти тестирование (тесты активируются преподавателем, и после проведения тестирования дезактивируются им же).

 3.  Пройти тренажеры.

 4.  Просмотреть свои оценки за тесты по всем темам электронного учебного пособия. Также существует возможность эти оценки распечатать.

 5.  Просмотреть свои результаты по тренажерам.

 6.  Просмотреть статистику своей работы в режиме электронного учебника.

 7.  Перейти к изучению другого электронного учебного пособия, не выходя из программы.


Пользователь-преподаватель может:

 1.  Выбрать другое учебное пособие, не выходя из программы.

 2.  Просмотреть голосования студентов.

 3.  Осуществить поиск текста по ключевым словам.

 4.  Просмотреть оценки одного студента по всем темам курса.

 5.  Получить сводную ведомость, в которой выводятся оценки по всем темам курса за тесты всех студентов группы.

 6.  Просмотреть результаты студентов по работе с тренажерами.

 7.  Создавать и редактировать электронный учебные пособия (лекционный материал, тестовая и тренинговая часть).

 8.  Изменять количество вопросов, выводимых в тестах.

 9.  Просматривать статистику работы группы в режиме электронной библиотеке.

 10.  Просматривать статистику работы каждого студента группы в режиме электронной библиотеки.

 11.  Просматривать статистику работы преподавателя.

 12.  Добавить новую группу студентов.

 13.  Изменить атрибуты группы.

 14.  Регистрировать и удалять студента в существующей группе.


Пользователь-администратор может:

 1.  Moodle проектируется как набор модулей и позволяет гибко добавлять или удалять элементы на различных уровнях.

 2.  Moodle легко обновляется от версии к версии. Он имеет внутреннюю систему для обновления собственной базы и восстановления.

 3.  Moodle требует только одну базу данных и может быть использован совместно с другими приложениями.

 4.  Moodle включает базу данных широкого назначения, которая поддерживает различные типы баз данных.


Последнее изменение: Tuesday, 30 September 2014, 16:35